8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если придет товар не той марки?

Здравствуйте уважаемые блюстители закона. Ситуация следующая: на сайте объявлений выбрал товар (кроссовый мотоцикл) брендовой марки. Цена устроила. Возможности посмотреть не было, т.к. в другом регионе. Поэтому созвонился с продавцом и договорился о покупке. Отправил аванс 10% ему на карту , а после того как мне пришло СМС уведомления из транспортной компании я ему перечислил остальные 90%. В транспортной компании подтвердили что в мой адрес отправлен груз. Но есть сомнения, что товар придёт не той марки что в объявлении. По электронной почте он отправил мне копию паспорта, номер рамы мотоцикла. Платежи я совершал с банковской карты своей подруги. Вопрос: какие действия необходимо совершить, если товар пройдёт не той марки и модели? Спасибо.

Показать полностью
  • Screenshot_2015-10-30-00-07-48
    .png
, Евгений, г. Екатеринбург
Светлана Бушуева
Светлана Бушуева
Юрист

Уважаемый Евгений, в соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.»

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург

А приемка товара осуществлена в момент передачи товара транспортной компании.?

Отказ от товара как происходит- пишется притензия и отправляется по эл.почте?

Приемкой товара считается Ваше получение его от перевозчика. Если вы надеетесь получить товар заказанной марки имеет смысл дождаться его и убедиться в соответствии Вашим требованиям. Однако до этого было бы разумно еще раз запросить у продавца информацию о марке товара, уточнив что именно вы оплатили, и свои сомнения относительно направленного Вам товара. Такая переписка в дальнейшем упростит разбирательство. Если продавец подтвердит Ваши сомнения, нужно направить ему электронной почтой мотивированный отказ от товара, и для гарантии аналогичное письмо заказным отправлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Получение образования
Что делать как расторгнуть чтобы не выгнали из колледжа
Здравствуйте сын Студент. Подписал целевой договор на работу. Отработал месяц. Сейчас руководство колледжа опять посылает на работу. Работать на этом предприятии не хочет. Не устраивает график, коллектив. Директор колледжа со своей стороны грозится отчислить. Что делать как расторгнуть чтобы не выгнали из колледжа
, вопрос №4772928, Елена Сергеевна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2017