8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к мебельному магазину?

Здравствуйте! Как правильно составить претензию на мебельный магазин, в связи с тем, что меня не устраивает сумма неустойки, которую они хотят выплатить за просрочку доставки товара?

, Алексей, г. Кропоткин
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Как правильно составить претензию на мебельный магазин, в связи с тем, что меня не устраивает сумма неустойки, которую они хотят выплатить за просрочку доставки товара?
Алексей

Добрый день Алексей!
В свободной форме.

Ссылайтесь на пункт 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p466© КонсультантПлюс, 1992-2015

Сделайте перерасчет и выставите им счет по не сходившимся цифрам. Откажут- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2017