8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Гарантийный ремонт затянулся на год

Ситуация такая:

В ноябре 2013 года была куплена видеокарта «Palit GeForce GTX770 4Gb» стоимостью 14490 руб. в магазине «Формоза» г.Прохладного. До окончания гарантийного срока она вышла из строя.

За это время прекратила свое существование «Формоза». В место неё стала «Позитроника и ИП Шерстюк Роман Анатольевич».

В ноябре 2014 года благополучно сдал видеокарту по гарантии в «Позитронику». Предупредили, что ремонт займёт много времени, сославшись на смену ИП.

Но, в феврале 2015 года закрылась «Позитроника». А видео карту еще не отремонтировали.

В общем у меня остался только телефон сервисного центра г. Кисловодска. Я звонил туда несколько раз, и все время получал в ответ, всё будет нормально, есть сложности с тем что вы покупали карту у одного предпринимателя, теперь ей занимается другой, но мы решим, надо подождать.

И вот 19.06.2015 звоню снова в сервис и получаю ответ, что теперь у них тоже сменился хозяин и они больше не ИП Шерстюк Роман Анатольевич.

На мой вопрос где же мне теперь искать видеокарту, сказали обращаться по реквизитам на бланке приема, то есть к ИП Шерстюк Роман Анатольевич.

Спросил у них его данные, сказали сейчас найдём в интернете и дадим, через минуту продиктовали адрес и ИНН Шерстюка, телефонов не знают.

Я сам посмотрел данные в интернете:

«ИП Шерстюк Роман Анатольевич»

Россия, 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, Кисловодск, Крупской, 28 офис (квартира) 2

Тел: 7-87937-29474

ИНН: 262810151703

но указанные телефоны там не отвечают.

Имеется гарантийный талон, чек, товарный чек, бланк приёма

У меня есть записи всех телефонных разговоров с сервисного центра.

Что делал:

Два раза отправлял форму жалобы с сайта Роспотребнадзора и два раза на сайте прокуратуры.

Получил ответы в письме такого содержания:

Уведомляем вас о направлении вашего обращения для рассмотрения по подведомственности, а именно в управление по Ставропольскому краю.

Но на этом всё остановилось. Что делать и куда направить жалобу ещё?

Неужели роспотребнадзор и прокуратура только для ответа на жалобу?

Посоветуйте действенный способ. Уже через месяц, будет год как ремонтируют видеокарту.

Показать полностью
  • квитанция приёма
    .jpeg
  • doc01237420151105095543
    .pdf
, Гузь Валерий, г. Прохладный
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте.

У вас есть акт приемки видео карты на ремонт?

Что касается прокуратуры и Роспотребнадзора, то лично сходите в прокуратуру г. Кисловодска и отделение Роспотребнадзора в Кисловодске. Поскольку вы отправляли жалобу, они должны были провести проверку и предоставить вам ответ.

Может вы свой адрес не указали в жалобе или телефон?

0
0
0
0
У меня была такая же идея предложить, но клиент с г. прохладный, это далековато от Кисловодска))
Магола Виолетта Олеговна

Валерий, если нет возможности съездить, тогда направьте в прокуратуру заказное письмо, в котором укажите, что дважды подавали жалобу, просите прислать ответ.

0
0
0
0
В ноябре 2014 года благополучно сдал видеокарту по гарантии в «Позитронику».
Гузь Валерий

Именно к нему тогда вам и нужно предъявлять требования.

Вы отправляли ему претензию или только звонили?

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Посоветуйте действенный способ. Уже через месяц, будет год как ремонтируют видеокарту.
Гузь Валерий

В -первую очередь Вам нужно написать претензию в адрес

Россия, 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, Кисловодск, Крупской, 28 офис (квартира) 2
Гузь Валерий

т.е. непосредственно ИП Шерстюк Р.А.

О том, что сменился ИП вас не уведомляли, следовательно все требования должны направляться к тому, кому сдавали видеокарту на ремонт.

Срок для ответа, согласно ст 22 Закона «О защите прав потребителей» составляет 10 дней, по сути он должен дать ответ/информацию о том, кому он передал свои полномочия, далее уже с того лица (ИП) нужно будет требовать возврата карты

Неужели роспотребнадзор и прокуратура только для ответа на жалобу?
Гузь Валерий

Как правило они спускают по месту подведомственности жалобу, т.е. по месту регистрации виновного лица, можете обратиться с письмом с просьбой сообщить о результате проверки непосредственно в прокуратуру и Роспотребнадзор в г. Кисловодске

Уточните, а акт приема- передачи видеокарты у вас остался?

0
0
0
0
Что касается прокуратуры и Роспотребнадзора, то лично сходите в прокуратуру г. Кисловодска и Роспотребнадзор.
Рассказова Елена Викторовна

У меня была такая же идея предложить, но клиент с г. прохладный, это далековато от Кисловодска))

0
0
0
0
Гузь Валерий
Гузь Валерий
Клиент, г. Прохладный

квитанция о сдаче есть, правда она без печатей

Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Я бы советовал обратится конкретно к этому Шерстюк Р.А., так как ИП это фактически тоже самое, что физ. лицо, только занимающееся предпринимательством.

И потребовать у Шерстюка возврат карты и неустойку за задержку ремонта.

Отправляйте претензию по адресу который указан при регистрации ИП и далее, если в теч. 10 дней не будет реакции, в суд предъявляйте иск к нему.

1
0
1
0
На мой вопрос где же мне теперь искать видеокарту, сказали обращаться по реквизитам на бланке приема, то есть к ИП Шерстюк Роман Анатольевич.
Гузь Валерий

Так какой у Вас стоит адрес в бланке, ИП или Позитроники?

0
0
0
0
Гузь Валерий
Гузь Валерий
Клиент, г. Прохладный

На квитанции приёмки стоит ИП Шерстюк

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Валерий!

Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,импортеру.

То есть, вы предъявляете требования продавцу, но так как продавца уже нет, есть варианты предъявления претензии изготовителю или импортеру товара, а также иной уполномоченной организации.

В данной ситуации нужно понять взаимосвязь данных организаций. Вы покупали товар в магазине «формоза»? Кому он принадлежал? На договоре о купле-продаже какое юр лицо или ИП указан?

Нужно разобраться, поскольку если будете предъявлять претензии не той фирме, в иске могут отказать.

После ваших уточнений можно будет ответить подробнее.

Желаю удачи!

0
0
0
0
За это время прекратила свое существование «Формоза». В место неё стала «Позитроника и ИП Шерстюк Роман Анатольевич».
Гузь Валерий

Уточните какое отношение эти лица имеют к магазину Формоза и кто владелец?

0
0
0
0
Согласно ст.20 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ст.23 ФЗ 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товарапродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

То есть, вы вправе направить в адрес Шерстюк, по его домашнему адресу, который указан в выписке из ЕГРИП, претензию с требованием вернуть отремонтированный товар и уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. К претензии приложите расчет неустойки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
Посоветуйте действенный способ. Уже через месяц, будет год как ремонтируют видеокарту.
Гузь Валерий

Судя по всему Ваш следующий шаг — это направление письменной претензии в адрес ИП Шерстюка. По истечении некоторого времени и отсутствия ответа — готовить документы в суд по месту Вашего жительства.

У Вас отношения с Шерстюком, именно он продал Вам товар ненадлежащего качестве и соответственно он и должен отвечать вне зависимости от того, занимается он сейчас этой деятельностью или нет.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте.

В данном случае причиной возникшей проблемы, по моему мнению, является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, т.е. необходимо больше не зацикливаться на этих наименованиях, а предъявить претензию именно как физическому лицу Шерстюк, в случае если он откажет в удовлетворении претензии предъявляйте ему иск в суд.

Статья 451 Гражданского кодекса РФ:

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2.Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.
3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Уточнение клиента
Да я документы и не спрашивал.
Пришёл, принёс карту, объяснил, что звонил в формозу.
Карту приняли, квитанцию дали.

Если квитанцию дали, это уже документ, так что у Вас на руках имеется документальное подтверждение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2015