8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия ООО по оказанию услуг почтой

Моспочтамт обязался оказывать ЗАО "Майор" почтовые услуги по получению почтовых отправлений через ячейку абонентского почтового шкафа в отделении почтовой связи. ЗАО "Майор" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании с ФГУП Управление федеральной почтовой связи "Московский почтамт" (далее - Моспочтамт) 32000 руб. в возмещение убытков и об обязании ответчика принимать и вручать почтовые отправления, на которых не указано его фирменное наименование, но указаны все иные необходимые адресные данные и фамилия хотя бы одного из руководителей ЗАО "Майор".

Истец ссылается на то, что в период действия договоров имели место случаи возврата почтовой корреспонденции, поступающей в адрес ЗАО "Майор" с отметкой отделения связи о том, что "адресат а/я не абонирует"

Указанными действиями ответчика причинен ущерб деловой репутации истца.

Какое решение следует принять суду?

Показать полностью
, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Богдан Семенюта
Богдан Семенюта
Юрист
Эксперт

Добрый день!

Это довольно старая задачка по гражданскому праву. Судебное решение, на котором оно основано, довольно легко найти в интернете, но нормативная база устарела, поэтому решение надо пересматривать с учетом сегодняшний реалий. Могу сказать, что ключ в решению в лежит в изучении правил оказания услуг связи, они недавно обновлены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2017