8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, заказанный в интернете и не соответствующий описанию?

Здравствуйте, уважаемые юристы. Столкнулся с такой проблемой: заказал в интернете обувь. Пришло совсем не то, что было на картинке. Сфотал и отправил продавцу, он удивился, сказал разберемся. Утверждает, что во всем виновата почта. Уже 3 недели просит меня подождать то два дня, то пять то неделю. Заказывал по России, не с Китая. В том, что это ошибка почты я очень сомневаюсь, т.к. я заказывал две пары обуви определенных размеров. Размеры полностью совпадают, не совпадает только внешний вид, обе пары в одной упаковке. Как получить свои средства обратно?

, Ольга, г. Норильск
Юлия Черепанова
Юлия Черепанова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как получить свои средства обратно?

Изложите свои требования продавцу письменно, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.
На основании вышеуказанного закона:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Так же можете вернуть и денежные средства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2017