8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться у страховой направления к официальному дилеру?

Произошло ДТП в сентябре. Я потерпевший и не являюсь виновником. В договоре по Каско ЗАО МАКС написано, что Возмещение производится путем выдачи направления на СТОА по направлению Страховщика и не указано ничего какое СТОА и т.д. Каско дало направление на СТОА "Кузовной Альянс" для осуществления ремонта по договору каско. Данное направление мною получено, но СТОА "Кузовной Альянс" не является официальным дилером моей марки автомобиля. Автомобиль этого года и мной было пройдено 2 ТО у официального дилера со всеми отметками и печатями из-за того, что автомобиль на гарантии.

Как добиться у страховой направление именно к официальному дилеру?

Нужно ли написать претензию и предоставить к ней ксерокопию сервисной книжки и требовать от них направление к официальному дилеру? На какую статью опираться?

Показать полностью
, Evgeny Samoilov, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как добиться у страховой направление именно к официальному дилеру?
Evgeny

Зависит от Вашего договора КАСКО. Если в договоре указано направление к дилеру, то можно требовать направления к дилеру, если просто в сервис, то просто в сервис.

Успехов.

0
0
0
0
Evgeny Samoilov
Evgeny Samoilov
Клиент, г. Москва

Значит если я напишу претензию то они могут отказать мне в ремонте у официального дилера? Но значит после этого ремонта я теряю гарантию на тот же кузов.

В договоре указано.

Возмещение производится путем выдачи направления на СТОА по направлению Страховщика и не указано ничего какое СТОА

Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)

При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.08.2017