8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замену на аналогичный товар, если поломка произошла в течение двух недель?

Добрый вечер. 3 дня назад в магазине М Видео был приобретён активный автосабвуфер. После установки он не проиграл и суток, после чего не включается. Установка производилась мастерами, механических повреждений нет. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать замену на аналогичный или возврат денег? С момента покупки не прошло 2 недель. Единственный недостаток - нет упаковки, так как выбросил за ненадобностью после установки, чек сохранен.

, Александр,
Тимур Гребнев
Тимур Гребнев
Юрист, г. Иркутск

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отсутствие упаковки – не является основанием для отказа в обмене товара или возврате денег

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.08.2017