8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие компенсации можно получить за некачественный ремонт мобильного телефона?

Всем здравствуйте. Сложилась у меня такая не приятная ситуация.

Жена разбила стекло на айфоне, отдал в сервисный центр сделать. Не в Apple, просто обычный сервисный центр по срочному ремонту телефонов, ибо без мобилы никак.

Сделали за несколько часов, дали гарантию 1 мес, заплатил 3500 и довольный поехал домой. И тут меня ждало разочарование.

Экран оказался ужасным, с очень маленьким углом обзора, все бликует и есть засвеченные пятна по краям. В общем смотреть можно только строго под углом 90 градусов, при малейшем отклонении экран засвечивается, пользоваться безумно неудобно и просто бесит!

Через неделю поехал к ним назад (раньше не мог никак по уважительным причинам), объяснил ситуацию, посмеялись, сказали: ну а что вы хотели, оригинальный экран стоит 8 тыс, а это китай. (причем до этого я менял два раза у них экраны на айфонах и все было отлично). Переделывать ничего не захотели.

В этот же день я написал претензию, у меня ее приняли и поставили пометку: дата, подпись, расшифровка, но телефон не взяли.

В претензии я указал срок, что в течение 10 дней они должны либо сделать мой телефон, либо вернуть мне деньги, иначе я буду вынужден обратиться в суд со всеми вытекающими.

Через 4 дня я приехал поинтересоваться как идут дела: сказали сдавайте телефон, примем по гарантии. На вопрос в какой срок вы его сделаете был получен ответ - в течение 7 дней, я попросил за три, иначе мне нужна замена. Сказали что попробуют за три. Я подписал все и уехал.

Но только я отъехал, мне позвонили и сказали, что ни о каких 7 дней не может быть и речи, имеют право делать телефон до 45 дней, проводить экспертизу и прочее.

На следующий день я приехал к ним с распечаткой законов, что бы объяснить, что они не правы, и должны сделать телефон в установленный мной срок и обязаны дать мне письменный ответ на мою претензию. На что мне ответили, что продавцы принимать претензии не имеют права и отправляйте ее заказным письмом, отвечать ни на что не будут. И вообще что б я перестал к ним ездить и ждал 45 дней.

Через 2 дня заканчивается тот 10-дневный срок, который я им установил в соответствии с 30-й статьей. Что-то делать я так понимаю они не намерены, ведут себя надменно, жена психует, того гляди и до нервного срыва не далеко, придется покупать ей новый телефон.

Ребят этих наглых хочется наказать, поэтому я пойду до конца. Что посоветуете? Подавать в суд? Какую тактику выбрать?

Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб, за помощь юристов и представителя в суде, а также пени в размере 3% в день от суммы договора?

PS. Бланк строгой отчетности (Квитанция об оплате) и акт приемки по договору у меня забрали вместе с телефоном и выдали другую бумагу - акт о приеме аппарата на техническую диагностику на предмет принадлежности к гарантийному ремонту.

Я что-то не подумал и все отдал, но у меня остались их номера. Они наверняка будут нужны для подачи заявления в суд?

Показать полностью
, Артем, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ребят этих наглых хочется наказать, поэтому я пойду до конца. Что посоветуете? Подавать в суд? Какую тактику выбрать?
Артем

Если в других каких либо документах в которых стоит дата позже даты подачи претензии нет Вашего согласия на то, что ВЫ согласны на ремонт в 45 дней =то разумеется подавать нужно в су!

Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб, за помощь юристов и представителя в суде, а также пени в размере 3% в день от суммы договора?
Артем

Да, разумеется всё это нужно заявлять в суде!

PS. Бланк строгой отчетности (Квитанция об оплате) и акт приемки по договору у меня забрали вместе с телефоном и выдали другую бумагу — акт о приеме аппарата на техническую диагностику на предмет принадлежности к гарантийному ремонту.
Артем

Ну не чего сильно страшного, главное что бы были хоть какие-то документы свидетельствующие о том, что Вы товар сдавали и они его приняли.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Нижний Новгород

Посмотрел акт о приеме аппарата на техническую диагностику на предмет принадлежности к гарантийному ремонту. В нем написано, что срок диагностики составляет 20 суток и на ремонт до 14 дней.

Видимо я попал :( Могу ли я хотя бы вернуть свои деньги и расторгнуть с ними договор?

Посмотрел акт о приеме аппарата на техническую диагностику на предмет принадлежности к гарантийному ремонту. В нем написано, что срок диагностики составляет 20 суток и на ремонт до 14 дней. Видимо я попал :( Могу ли я хотя бы вернуть свои деньги и расторгнуть с ними договор?
Артем

Тут сложно. Если Вы подписали эти документы позже первоначальной претензии- то согласились с их условиями т.е. поменяли свои требования. Придется ждать указанный срок.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.08.2017