8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за несостоявшийся отдых в Египте?

Здравствуйте!

В связи с распоряжением Президента России Владимира Путина от 6 ноября 2015 года о приостановке авиасообщения с Египтом до завершения расследования причин крушения лайнера Airbus А-321 и приостановкой Росавиации всех рейсов в Египет с пассажирами на борту, прошу сообщить процедуру возврата денежных средств, затраченных мной на покупку путевок на 4-х человек в город Хургада у туроператора "Анекс тур".

Вылет должен был состояться 10.11.2015.

, Сергей, г. Екатеринбург
Денис Щуклин
Денис Щуклин
Юрист, г. Екатеринбург

Сергей, здравствуйте!

Для возврата денежных средств, уплаченных за путевки, Вам следует обратиться к туроператору с соответствующим требованием в письменном виде. Поскольку оплаченными услугами Вы не воспользовались, то уплаченные денежные средства Вам должны вернуть в полном объеме.

В случае отказа туроператора удовлетворить Ваши требования Вы вправе обратиться в суд. Но поскольку эти обстоятельства носят всероссийский характер и возникают уже не первый раз (если не ошибаюсь, в 2011 году была аналогичная ситуация), думаю, что туроператор отнесется к Вашему требованию положительно. Анекс Тур — довольно крупный оператор, привыкший к таким ситуациям, поэтому не думаю, что с ними могут возникнуть проблемы.

0
0
0
0

Сергей, здравствуйте еще раз.

По данным СМИ все же по данному вопросу массово возникают проблемы, в том числе и в Екатеринбурге.

См., например: www.e1.ru/news/spool/news_id-432833.html

В частности, при отказе клиента от договора турфирмы либо говорят, что понесли расходы, равные 100 % стоимости путевки, и отказываются возвращать деньги, либо даже выставляют клиентам штрафы за отказ от путевки (маразм, но описываются и такие случаи).

На данный момент я все же настаиваю на том, чтобы Вы обратились к туроператору в письменной форме. Пока Вы не получите официальный ответ на свое требование и не узнаете позицию туроператора, принимать какие-либо решения нельзя. А вот после получения официального ответа можно будет реально оценивать Вашу ситуацию и планировать дальнейшие действия.

P.S. Постарайтесь обратиться к туроператору побыстрее, клиенты уже начинают массово обращаться в турфирмы с аналогичными требованиями.

Также добавлю, что на своем официальном сайте Ваш туроператор предлагает оформить смену направления тура (с некоторой доплатой или без таковой). Можете также рассмотреть и такой вариант, если все же намерены отправиться куда-нибудь отдохнуть.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Денис! Благодарю за разъяснения

Дата обновления страницы 27.07.2017