8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак товара, обмен

Здравствуйте , 02.06.13 Купил ЖК LED телевизор ,на двенадцатый день покупки выявился брак на экране тв в виде битого пикселя ,сегодня 15.06.13 не имея возможности поехать в магазин позвонил /рассказал мне сказали привозите тв напишите заявление которое они собираются послать в фирму самсунг, позвонив позже в самсунг они в недоумении что им могут прислать. Получается какая то неразбериха . Я хотел бы просто обменять товар на аналогичный, как мне правильно все сделать ,что бы меня не стали разводить за не знание законов правпотребителя

, Денис Слушкин, г. Саранск
Алексей Липаков
Алексей Липаков
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте. Вам необходимо предъявить письменную претензию
продавцу в двух экземплярах, на одном из которых вам сделают отметку о принятии
претензии (вы ее оставите себе). В претензии напишите ваши требования – возврат
денег или замена товара на аналогичный.

Основания
претензии п. ст.18 Закона «О защите прав потребителей» — В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара.

Могу вам оказать помощь в составлении претензии. Удачи.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

По требуйте не обмен а расторжение договора купли продажи

Все проверки в вашем присутствии и вашим участием транспортировкой вы не обязаны заниматься на основании п7 ст18 закона

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2013