Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар или поменять, если нет гарантийного талона и чека?
Я купил духовой шкаф не пользовался после покупки 3-4 месяца т.к не жил в квартире,после установки обнаружил что не работает вентилятор и освещение.Покупал в Корпорация центр в Уфе,товарный чек и гарантийный талон не могу найти но они были.Ездил в этот магазин спросил можно ли вернуть товар ответили нужен обязательно чек и гарантийный талон.Что делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар).При этом в законе особо подчёркивается, что отсутствие чека на товар не может служить основанием к отказу в законных требованиях потребители, если имеются доказательства покупки данного товара у данного продавца. Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.