8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свое право потребителя?

Добрый вечер. У меня такой вопрос: покупали в автосалоне видеорегистратор,сейчас он не работает так как положено. Обратились в автосалон с просьбой заменить, так как он еще на гарантии. Нам было отказано, так как в присутствии работника автосалона регистратор работал нормально. Как нам можно добиться от салона замены или ремонта видеорегистратора?

, светлана Понамарева, г. Краснодар
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, необходимо предъявить претензию продавцу с требованием заменить товар.

Согласно ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

1
0
1
0
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

К сожалению видеорегистратор является технически сложным товаром, и предъявить требование о его замене можно только в течении 15 дней, если прошло больше времени, то можете требовать ремонта.

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Экспертизу проведите

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2013