8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется возврат денег за товар, при оплате по пластиковой карте?

Добрый день. Наш покупатель приобрел товар и оплатил его пластиковой картой. Затем написал претензию на возврат этого товара. В течение 7 дней нашей компанией был дан письменный ответ о том, что товар он может вернуть и прийти к нам с картой и произвести возврат денежных средств на карту. Клиент иногородний и была еще переписка с выяснегием возможности возврата денег. Еще через неделю нами была совершена операция возврата денег на карту через терминал, а также переданы все документы в банк. Прошел месяц с момента операции возврата, но денег клиент не получил. Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент? почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?

Показать полностью
, Артем, г. Сочи
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент?
Артем

Добрый день! Да прав- это Ваша обязанность вернуть деньги. Это если товар ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества- деньги были обязаны вернуть в течении 3х дней.

почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?
Артем

Потребитель не обязан к Вам ходить. У Вас есть обязанность вернуть деньги, далее все что зависит от Вас или банка- к сожалению не проблема для потребителя.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Сочи

По вашим словам, мы должны были поехать с терминалом как клиенту в другой город? И бегать за ним чтобы он дал нам карту для возврата денег???

По вашим словам, мы должны были поехать с терминалом как клиенту в другой город? И бегать за ним чтобы он дал нам карту для возврата денег???
Артем

Дело в том, что Закон РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца денежные средства вернуть то есть требование потребителя удовлетворить. Процедура законом не определена.

На сколько мне известно возможно перечисление денежных средств на счет потребителя(не раз бывало таков в практике) без его присутствия.

Можете показать саму претензию? Какие там точно были требования и как они были сформулированы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Гражданское право
Я нахожусь в Крыму, как мне поступить?
В ноябре 2024 года случайно перевела деньги со своей кредитной карты на чужую по номеру карты. Длительное время до конца марта 2025 года пыталась через банки узнать собственника карты, выяснив, кто это, пыталась договориться о добровольном возврате денег, но человек меня игнорирует. Я предупредила, что буду обращаться в суд, написала черновик требования о возврате ошибочно перечисленных денежных средств и отправила должнику. По мессенджерам видно, что она открыла файл, но реакции не последовало. Вопрос в том, куда обращаться в такой ситуации, ориентировочно, должник проживает в Зеленограде,есть ФИО номер телефона и номер банковской карты. Я нахожусь в Крыму, как мне поступить?
, вопрос №4713978, Александра, г. Москва
Предпринимательское право
Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств
Купила на маркетплейсе, осушитель но по истечении 2 дней он перестал работать. Сделала заявку на возврат. Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств. Товар был уже у других покупателей. Паспорт товара без перевода на русский язык, и какие причины, его отключения могут быть, я не могу знать. Что можно сделать?
, вопрос №4713451, Наталья Михайловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправили претензию на возврат денег по истечению 21 дня ответа нет
Здравствуйте. Купилили телефон айфон , сломался на третий день. Отправили претензию на возврат денег по истечению 21 дня ответа нет
, вопрос №4713023, Татьяна, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017