8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантию, что при оплате заказа мне вышлют товар?

Здравствуйте! Я заказываю товар по интернету оптом, у компании 100% предоплата. Какие документы могут служить гарантией, что если я им оплачу заказ, то они вышлют мне то что нужно, если вообще вышлют?

, Александр, г. Волгоград
Андрей Крамзин
Андрей Крамзин
Юрист, г. Москва

100 % гарантий Вам никто дать не сможет.
Но сделать определенные выводы можно из следующего.

Во-первых, следует смотреть учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ и т.д., и т.п. (когда создана компания, в каком регионе зарегистрирована).

Во-вторых, важно знать, имеет ли компания положительную деловую репутацию, исполняла ли ранее свои обязательства.

В-третьих, если товар сертифицируется, надо запрашивать и изучать сертификаты и т.п. документацию на продукцию.

В-четвертых, неплохую информацию приносит и изучение сайта контрагента (при условии наличия своего сайта).

Существует очень много критериев, из которых можно сделать вывод о добросовестности (либо недобросовестности) контрагента.

В моей практике был случай, когда клиент отказался работать с компанией после того, как мы получили информацию об отсутствии в ЕГРЮЛ и учредительных документах информации о новом паспорте участника такой компании, который также выполнял функцию генерального директора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что дальше будет делать Росздравнадзор?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой порядок работы Росздравнадзора, при рассмотрении обращений по качеству оказания медуслуг. Я направила им обращение, получила ответ, что доказательной базы для проверки недостаточно, направила повторное обращение с доказательной базой, они направили запрос в медклинику для проведения внутреннего контроля по изложенным в обращении фактам. Медклиника естественно ответила, что у них нарушений законов нет. Что дальше будет делать Росздравнадзор?
, вопрос №4709488, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И кто виноват в этой ситуации?
Здравствуйте,я пришла на пункт озон получила заказ,померила.Заказала у одного производителя два платья белое и ментоловое.Отдала белое,сотрудник сказал,что оплата прошла я и ушла.А на следующий день звонит и говорит,что оплата не прошла и я случайно подменила пакеты.Что делать в этой ситуации?Могу я не отдавать товар?И кто виноват в этой ситуации?
, вопрос №4708824, Наталья, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Дата обновления страницы 24.07.2017