8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли мне сегодня же заменить товар?

Доброго времени суток. Проблема в том что после покупки смартфона обнаружил дефекты,по моему мнению связанные с качеством товара. Отнес аппарат после трех дней. Его приняли для отправки и проверки качества в другой город. Затем Аппарат был отправлен еще дальше,после десяти дней. Сегодня двадцатый день,старший менеджер отказался заменить аппарат и заявил что двадцатый день еще не закончился. Как мне поступить в данной ситуации? Обязаны ли они мне сегодня же заменить товар?

, Линар, г. Пыть-Ях
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени суток. Проблема в том что после покупки смартфона обнаружил дефекты, по моему мнению связанные с качеством товара. Отнес аппарат после трех дней. Его приняли для отправки и проверки качества в другой город. Затем Аппарат был отправлен еще дальше, после десяти дней. Сегодня двадцатый день, старший менеджер отказался заменить аппарат и заявил что двадцатый день еще не закончился. Как мне поступить в данной ситуации? Обязаны ли они мне сегодня же заменить товар?
Линар

Добрый день! Так как данный товар является технически сложным его обмен или возврат возможен в случае обнаружения в нем недостатков в течении 15 дней с момента продажи.

При этом срок возврата денег — не более 10 дней. А обмена до 30 дней.

Вопрос весь заключается в том- какие требования Вы заявили продавцу, а точнее даже не то какие требования Вы заявили- а как это оформлено по бумагам. Достаточно часто потребителей вводят в заблуждения, говорят, что принимают товар на возврат а на само деле потребитель подписывает документы на ремонт. Изучите документы имеющиеся у Вас на руках или выложите сюда, я постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Линар
Линар
Клиент, г. Пыть-Ях

Спасибо большое.

Дата обновления страницы 24.07.2017