8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить иск на возврат денег за неисправный телефон?

Добрый день!

Возможно, Вы сможете мне помочь составить иск или посоветовать куда обратиться.

Телефон купили 14.02 в билайн, работал с теле 2 с момента покупки, сразу был разлочен под все сети, 18.06 сдали в ремонт по причине - выключился, не реагировал на зарядное. через 3 недели получили, по документам по гарантии заменили системную плату. при установке сим карты стал запрашивать код доступа сети,нас отправили в билайн какпродавцу аппарата, оттуда в алькател, а там обратно в сервисный центр. Второй раз сдала в ремонт 18.07 по этой причине - не подключаетс к оператору. Был там две недели, потом вернули в том же состоянии с рекомендацией идти в билайн, документы дали как будто на диагностику за 400 рублей, но я не платила. Коды доступа к сети билайн давали по претензии, но ни один не подходит. 15.09 написала претензию в магазин на расторжение договора, и отправила заказным письмом. Ответили звонком - пригласили сдать аппарат и обещали перевести деньги на карту. сдала 30.09, дали акт передачи, денег до сих пор нет. 14 ноября написала претензию на возврат денежных средств - до сих пор тишина.

Показать полностью
, Марта, г. Череповец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возможно, Вы сможете мне помочь составить иск или посоветовать куда обратиться. Телефон купили 14.02 в билайн, работал с теле 2 с момента покупки, сразу был разлочен под все сети, 18.06 сдали в ремонт по причине — выключился, не реагировал на зарядное. через 3 недели получили, по документам по гарантии заменили системную плату. при установке сим карты стал запрашивать код доступа сети, нас отправили в билайн какпродавцу аппарата, оттуда в алькател, а там обратно в сервисный центр. Второй раз сдала в ремонт 18.07 по этой причине — не подключаетс к оператору. Был там две недели, потом вернули в том же состоянии с рекомендацией идти в билайн, документы дали как будто на диагностику за 400 рублей, но я не платила. Коды доступа к сети билайн давали по претензии, но ни один не подходит. 15.09 написала претензию в магазин на расторжение договора, и отправила заказным письмом. Ответили звонком — пригласили сдать аппарат и обещали перевести деньги на карту. сдала 30.09, дали акт передачи, денег до сих пор нет. 14 ноября написала претензию на возврат денежных средств — до сих пор тишина.
Марта

Добрый день Марат!
Вопрос- когда Вы написали последнюю претензию? Наверное Вы имели в виду 14 октября?
А экземпляры претензий с отметкой о получении есть? Если есть то да- можно обращаться в суд с исковым заявлением.

Составление данного документа платное, могу Вам помочь за разумную сумму. Если заинтересует- обращайтесь в чат, скидывайте все документы(сканы или разборчивые фото).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2017