8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заставить клиента принять товар?

Добрый день! У меня вопрос.

В нашу организацию обратилось юридическое лицо с просьбой поставить товар (не складская позиция). Была внесена предоплата по счету. Пока товар шел был запущен процесс подписания договора. Сейчас клиент отказывается от данной поставки и заключения договора. Скажите пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации?

Заранее благодарю за помощь.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Заставить покупателя принять товар нельзя, но можно требовать возмещения убытков с зачетом этого требования в счет возврата предоплаты.

Глобально пути два:

1. Либо доказывать, что договор поставки заключен, т.е. согласованы все существенные условия договора: наименование и количество товара. В этом случае вы вправе требовать возмещения убытков в связи с односторонним отказом от договора на основании ст. 524 ГК РФ.

2. Либо доказывать, что покупатель вел переговоры о заключении договора недобросовестно и в связи с этим вы понесли убытки (напр. на доставку товара). В этом случае требования будут основываться на ст. 434.1 ГК РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2017