8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день после покупки сломался смартфон, могу ли я вернуть деньги?

На следующий день после покупки смартфон не стал включаться, сдал в магазин, они его отправили на экспертизу, дали ответ что заменили програмное обеспечение и все стало соответствовать нормам, а я больше не хочу такой аппарат и прошу вернуть деньги-прав ли я?

, Сергей, г. Березники
Диана Якупова
Диана Якупова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей! С каким требованием вы обратились к продавцу? Писали ли заявление о возврате денежных средств?

0
0
0
0
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Казань

Добрый день! В случае, если вам продан товар ненадлежащего качества, вы можете возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Если ваш телефон всё таки надлежащего качества, то учитывая, что телефон относится к технически сложным товарам, обмену или возврату не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Продавец в данном случае действует в рамках закона, от провел проверку и ремонт вашего телефона, безвозмездно, на время ремонта вам мог быть выдан товар аналогичных свойств.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.07.2017