Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор не заморозил мой счет по моему требованию, но уведомил меня о заморозке и требует пени
Ростелеком предоставляет услугу "Заморозить счет" по телефону. По телефону сказали, что предоставление услуги по договору будет "заморожено" сроком на пол года, после чего предоставление услуг по договору возобновится.
Я попросил услугу "заморозить", оператор сказала, что моя просьба удовлетворена. В течение полугода, я по данному адресу не проживал и услугами Ростелекома не пользовался.
По возвращению на данный адрес проживания я узнаю, что квитанции на оплату "замороженных" услуг регулярно приходили на данный адрес КАЖДЫЙ месяц и ОПЛАЧИВАЛИСЬ владельцем жилья вместе с квитанциями за коммунальные услуги (т.е. Ростелеком приравнял услуги связи к коммунальным и начислял пеню за несвоевременную оплату квитанций!)
Я расцениваю это как мошенничество и прошу консультации.
Как мне поступить в данной ситуации?
Добрый день.
Если у Вас есть подтверждение того, что Вы замораживали счет, например Вам приходило смс подтверждение того, что Вы заморозили счет, то Вы можете написать претензию в ростелеком и потребовать вернуть Вам деньги.
Если они откажутся, то рекомендую обратиться с жалобой в управление роспотребнадзора.
Что касается признаков мошенничества, то их здесь нет, здесь имеются только гражданство-правовые отношения, но ростелеком можно привлечь к административной ответственности.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Благодарю за ответ.
Не за что, обращайтесь.