8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и какие претензии я могу предъявить банку для возврата мне денег?

10.11.2015г был совершен мошеннический доступ к моему счету в Сбербанк Онлайн.

На мою карту ****0192 в мошенниками был произведен перевод с моего счета до востребования 150.000 рублей в 15.16

После этого со счета карты ****0192 были осуществлены 3 (три) перевода на неизвестные счета и все действия по

моему счету на сумму прим. 111.000 рублей были произведены не мною и не поему поручению.

Доступа к моему Мобильному банку, картам и телефону привязанного к Сбербанк Онлайн ни у кого не было.

=================

Звонок в конт.центр СберБанка 8800-555-5550 был сделан 10.11 прим в 19.30,

была рассказана ситуация о несанкционированном снятии денег.

11.11.2015 были написаны заявления и объяснения в отделении банка

11.11.2015 в 16.00 был зарегистрировано мое заявление в полицию о краже ден.средств

Сбербанк будет проводить проверку в течении месяца (письменного отказа пока нет),

но сотрудник сбербанка сразу заявил, что банк деньги по спорным транзакциям не вернет.

В подобных случаях банки настаивают на том, что клиент нарушил правила пользования картой,

а значит сам должен нести ответственность за потерю денежных средств.

Полиция проведет проверку в порядке ст.144 УПК РФ и решит вопрос о возбуждении уголовного дела.

НО, найдет ли преступников, похитивших деньги и вернутся ли они мне в ближайшие годы-не факт.

***

Как и какие претензии я могу предъявить банку о возврате мне денег в случае отказа банка

Показать полностью
, Олег, г. Тамбов
Екатерина Слохова
Екатерина Слохова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Есть такая процедура в Правилах Платежных систем называется chargeback. Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам. Более подробно можно почитать здесь (http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/). В вашем случае основанием для возврата денежных средств будет списание с карточки денег за покупку, которую держатель карты не совершал. Эта процедура тоже не гарантирует стопроцентной гарантии возврата денег, но решение будет принимать уже Международная платежная система, а не Банк, что увеличивает шансы на возврат. Заявление на оформление chargeback у Сбера есть, но обычные операционисты о ней редко знают, так что если на Вас товарищи в банке будут смотреть на «бараны на новые ворота», то имеет смысл позвать кого-то повыше.

Надеюсь мой ответ будет вам полезен.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Тамбов

Екатерина!

Спасибо вам большое за помощь

с уважением

Веденеев Олег. Тамбов

Пожалуйста, надеюсь у Вас всё получится.

Если будут вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2017