Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонт мобильного телефона был произведен некачественно?
Добрый день! Я сдал свой телефон в ремонт,на замену дисплея и заглушки за 5000 т.р. Когда телефон был готов! Мне позвонили и сказали что за работу я должен отдать 6000 т. р и замены заглушки не было! Гарантия на данную работу составляет 6 месяцев. Я сказал что отказываюсь от данной работы за такую сумму. На что мне после перезвонили и сказали что произошла ошибка по данным и цена будет как договаривались 5000 т.р но без замены заглушки! Я решил тогда забрать свой телефон хотя бы с заменой дисплея.
Я забрал телефон и расписался в бланке! Где написано что претензий не имею телефон забрал на руки! Спустя один час у телефона стали проявляться дефекты ,это было в мерцании всего дисплея и выбор любых других программ самостоятельно телефоном. Я обратился в этот же день по гарантии! Сказали перевозите телефон МЫ ПОСМОТРИМ ЧТО ТАМ СЛУЧИЛОСЬ! В итоге меня мурыжили около 10 дней сказали что перезвонят и кормили каждый день завтраками. Я все время связывался с данным сервисом сам. Мне сказали что была диагностика всего телефона . Что меняли трижды новые дисплеи и что проблем стала не в их дисплее. А в плате телефона! Когда я пришел за телефоном ,я его увидел и тут же понял что не каких трех замен дисплея совсем не было ! как все было так все и осталось ,этот засохший клей и та же самая пленка на телефоне! Я написал притенению 10.11.15 г.в свободной форме ! т.к никакого бланка мне не дали и очень хамливо общались. На данный момент у телефона появился новый дефект ! Белое пятно на экране! Могу ли я как то вернуть себе деньги и конспирацию за моральный вред??? Очень много потрачено времени и нервов за эти две недели ремонта телефона!