Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер интернет-магазина продал товар с неправильными параметрами
Доброго времени суток!
Месяц назад купила набор встроенной техники, менеджера попросила определенную модель свч печки, таковой у них не оказалось и он предложил другую модель как он сказал абсолютно с такими же параметрами, для нас параметры очень важны тк кухня изготавливалась по определенным размерам и менеджер был предупрежден. В итоге оказалось что нас обманули, у печи другие параметры и сроки возврата уже прошли. Я попросила поднять телефонный разговор, тк они у них пишутся. Пообещали но сказали что не вернут деньги и не обменяют из за сроков, хотя это вина их менеджера, давшего ложную информацию о товаре. И вообще на сайте как оказалось тоже не правильные параметры по технике. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо
Добрый день Ольга!
Если Вы покупали товар в интернет магазине то о каких именно сроках говорите?
сроки возврата уже прошли
Ольга
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пообещали но сказали что не вернут деньги и не обменяют из за сроков, хотя это вина их менеджера, давшего ложную информацию о товаре. И вообще на сайте как оказалось тоже не правильные параметры по технике. Что делать в этой ситуации?
Ольга
Сохраняйте информацию с сайта и заверяйте снимок экрана у нотариуса. Если даже срок обмена прошел(учитывая выше переведенное обоснование) но если будет установлено, что Вам была дана неверная информация о товаре и в таком случае у Вас будет основание для расторжения договора купли-продажи в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.