8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджер интернет-магазина продал товар с неправильными параметрами

Доброго времени суток!

Месяц назад купила набор встроенной техники, менеджера попросила определенную модель свч печки, таковой у них не оказалось и он предложил другую модель как он сказал абсолютно с такими же параметрами, для нас параметры очень важны тк кухня изготавливалась по определенным размерам и менеджер был предупрежден. В итоге оказалось что нас обманули, у печи другие параметры и сроки возврата уже прошли. Я попросила поднять телефонный разговор, тк они у них пишутся. Пообещали но сказали что не вернут деньги и не обменяют из за сроков, хотя это вина их менеджера, давшего ложную информацию о товаре. И вообще на сайте как оказалось тоже не правильные параметры по технике. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Ольга!

Если Вы покупали товар в интернет магазине то о каких именно сроках говорите?

сроки возврата уже прошли
Ольга

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пообещали но сказали что не вернут деньги и не обменяют из за сроков, хотя это вина их менеджера, давшего ложную информацию о товаре. И вообще на сайте как оказалось тоже не правильные параметры по технике. Что делать в этой ситуации?
Ольга

Сохраняйте информацию с сайта и заверяйте снимок экрана у нотариуса. Если даже срок обмена прошел(учитывая выше переведенное обоснование) но если будет установлено, что Вам была дана неверная информация о товаре и в таком случае у Вас будет основание для расторжения договора купли-продажи в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Товарные знаки, патенты
Может ли нам Роспатент отказать в регистрации бренда?
Добрый день. 22.05.2024г мы подали на регистрацию бренда (смешанная. Картинка+название). Мы торгуем товарами для творчества и производим текстильную продукцию. В декабре 2024г мы получаем письмо с Роспатента, о том что есть претензия где владелец созвучного названия магазина (У них нет регистрации бренда),против регистрации нашего бренда. У них коммерческое название "Страна Фей", розничный магазин в Новосибирске живых цветов, воздушных шаров и сувениров. Так же интернет магазин по продаже цветов. У нас название "Страна Феи" магазин рукоделия и продажа собственной текстильной продукции под этим названием. Находимся мы в Курской области. Деятельность мы начали с 2015г. Договора на аренду заключаются на ИП а не на название магазина. У них в претензии договора аренды с 2017г. У нас есть фото режима работы магазина с названием, баннер на стене внутри здания. Но счета есть только с даты когда мы обновили рекламу в связи с временным износом. У них к сожалению есть счета на вывеску от 2019г. Может ли нам Роспатент отказать в регистрации бренда?
, вопрос №4419237, Василина, г. Москва
Защита прав потребителей
Потом написал сумму (3000)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Интернет-магазин указал одну стоимость доставки и ее сроки. Правда в двух сообщениях, что, наверное, можно по-разному трактовать. В общем, магазин указал, что срок доставки товара - 7-8 дней. Потом написал сумму (3000). После оплаты счета, менеджер написал, что доставка за 3000 - это за 35 дней. Могу ли я истребовать с магазин, чтобы он отправил товар за оговорённую сумму и оговоренный срок?
, вопрос №4418907, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Естественно я сделала это не специально, я вроде товар пробивала, но видимо он не пробился
На кассе самообслуживания не пробила один товар стоимостью 120 рублей. Выйдя на улицы я шла и решила посмотреть чек и поняла что один товар не пробился и тоесть я его не оплатила. Минут через 20 я вернулась обратно в магазин для оплаты этого продукта и я его оплатила. Что будет? Естественно я сделала это не специально, я вроде товар пробивала, но видимо он не пробился . Чеки все есть
, вопрос №4418845, Анна, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, я в течении пары месяцев выносила из магазина магнит продукты без оплаты, что то оплачивала, что
Добрый день , я в течении пары месяцев выносила из магазина магнит продукты без оплаты , что то оплачивала, что то нет , неделю назад охранник меня заподозрил но не обыскивал и я так же оплатив только часть взятого мною товара - ушла , через неделю я появилась в магазине магнит и после того как я совершила все необходимые мне покупки ( ничего без оплаты не взяла ) меня уже на выходе с кассы ждали двое мужчин из службы безопасности чьи бы провести со мной беседу , сказали что посмотрели камеры за последний месяц как я хожу и беру продукты. Меня оправили до понедельника прикинуть сумму ущерба которую я нанесла магазину , а они мол будут по камерам смотреть и составлять свою сумму выборочно по товарам , я хочу решить все без суда и готова оплатить все , мне хочется понимать можно ли такого добиться и каким образом производится оплата
, вопрос №4417700, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий же день мы решили расторгнуть договор, пришли в клуб и менеджер сначала не хотела давать бумаги
Здравствуйте! Ходили с подругой на пробную тренировку в фитнес клуб. После неё менеджеры навязали покупку абонемента в рассрочку, утверждая, что отказаться легко, если услуга не понравится. На следующий же день мы решили расторгнуть договор, пришли в клуб и менеджер сначала не хотела давать бумаги. Сказала приходить после 15 числа, а потом предложила подписать договор о возврате денежных средств передним числом. В интернете наткнулись на отзывы людей, которым не возвращали деньги в течении месяца! Как поступить в ситуации? Возможно ли досрочно закрыть рассрочку самостоятельно, а от клуба ждать компенсацию на личный счет?
, вопрос №4417457, Анастаси, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.06.2017