8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли написана претензия на возврат в Связной?

Добрый день, пишу претензию в связной, не могли бы вы посмотреть и сказать есть ли недочёты?

Второй абзац в шапке (копия) я нашёл в Интеренете, он нужен? Если да то тогда эту копию по этому адресу почтой отправить или самому привезти им?

И писать претензию от руки лучше или можно в печатном виде?

Генеральному директору ЗАО «Связной Логистика»

Гунину А.

от Кузьмичева Ильи Сергеевича

проживающего по адресу:

г. Москва, ул. Москворечье, д. 2, к.1, кв. 229,

телефон: +7 (___) ___-__-__

Копия:

Общество защиты прав потребителей

121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

тел. (499) 2416103 http://www.ozpp.ru

Претензия

Я, Кузьмичев Илья Сергеевич, 26.09.14г. приобрел телефон Aplle iPhone 6 64Gb стоимостью 36990 рублей, защитное стекло Deppa для Apple iPhone 6 (4.7’’) стоимостью 499 рублей и услугу «Наклейка пленки» стоимостью 249 рублей. На протяжении гарантийного срока, в процессе использования появилась неисправность в телефоне: сместилась камера FaceTime. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответсвующий ГОСТу, без каких-либо недостатков, а продавец гарантировал качество. 1.09.15г. мною была проведена экспертиза в авторизованном сервисном центре (далее асц) Apple - DeepArtment. Вышеуказанная неисправность подтвердилась. Так как асц не производит замену отдельных частей мне была предложена замена на новый аппарат. 1.09.15г. мною был сдан вышеуказанный телефон на обмен, о чем свидетельствует расписка, приложенная к данной претензии, где также указан недостаток, по причине наличия которого данная операция возможна, и дата получения нового телефона - 10.09.15. 10 дней я не имел возможности пользоваться ни приобретенным мною телефоном, ни аналогичным, так как мне не было предоставлено телефона на время ожидания. В связи с этим я был поставлен в неудобное положение и получил как моральный, так и материальный ущербы. Также новый телефон по понятным причинам был получен без наклеенного на него защитного стекла. По закону «О Защите Прав Потребителей» ( далее ЗоЗПП) ст. 21 п. 2 «при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю». Далее, на протяжении нового гарантийного срока, в процессе использования, неисправность появилась вновь. 16.11.15г. мною была проведена экспертиза в вышеуказанном асц, стоимость которой составляет 1200 рублей. Было выявлено, что данная неисправность присутствует и «произошла не по вине клиента», о чем свидетельствует выданный акт, прикрепленный к данной претензии. В акте также указано, что «требуется замена устройства … замена отдельных частей не производится», в связи с этим эту неисправность можно считать неустранимым недостатком. Ссылаясь на преамбулу ЗоЗПП неустранимый недостаток можно считать существенным. В соответствии со ст. 18 п.1 ЗоЗПП, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если этого не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. «При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества» в связи с чем требую возместить уплаченную стоимость за вышеуказанные стекло и его установку, оплаченную экспертизу, а также моральный ущерб, понесенный вследствие отсутствия телефона в течение 10 дней в моем пользовании, в размере 10000 рублей. В соответствии со ст. 24 п. 4 ЗоЗПП потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и актуальной ценой товара. На 16.11.15 цена Aplle iPhone 6 64Gb в магазине Связной составляет 46990 рублей. Соответсвенно требую возместить разницу в 10000 рублей. В отношении технически сложного товара разрыв договора купли-продажи по истечению 15 дней возможен в случае наличия существенного недостатка, а таковой имеется. Хочу отметить, что подобный инцидент уже случался. В 2013 году я приобретал Apple iPhone 5s 16Gb в магазине Ссвязной, который оказался бракованным и в 2014 году продавец удовлетворил мои требования по расторжению договора купли продажи, о чем свидетельствует прикрепленный «ответ на претензию» к данной претензии. В связи с чем требую компенсировать повторно принесенные мне неудобства суммой 10000 рублей.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данной претензии будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной ниже суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП.

Реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 19, п. 4 ст. 24 и преамбулой ЗоЗПП, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную мною сумму в размере 37738 рублей (36990 - Aplle iPhone 6 64Gb, 499 - защитное стекло Deppa для Apple iPhone 6 (4.7’’), 249 - услуга «Наклейка пленки»), а так же 10000 рублей - разница между ценами в договоре купли-продажи и актуальной ценой, 1200 рублей - траты на экспертизу, 10000 рублей - моральный ущерб, 10000 рублей - компенсация за повторно нанесенные неудобства.

Приложения:

Копия чека;

Копия акта из асц;

Копия акта о выполнении работ из асц;

Копия чека оплаты услуг асц;

Копия ответа на претензию 2014 года;

Копия паспорта.

______________________ / Кузьмичев И.С./

Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ________________________________________________

Дата ___/___/______ Подпись_________________

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Иван Богомолов
Иван Богомолов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

И писать претензию от руки лучше или можно в печатном виде?

Лучше в печатном виде (если почерк разборчивый и читаемый то можно в рукописном виде)

Второй абзац в шапке (копия) я нашёл в Интеренете, он нужен? Если да то тогда эту копию по этому адресу почтой отправить или самому привезти им?

В качестве третьего лица привлекается как правило не общество по защите прав потребителей, а государственная или муниципальная организация в сфере контроля объектов торговли и услуг… Можно обойтись и без них.

В целом правильно. В рамках судебного разбирательства Вы сможете уточнять исковые требования и давать дополнительные пояснения.

С уважением, Иван.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
Добрый вечер. Был осуждён по 264.1 на 2года и 6месяцев. Дело прекращено по истечению срока давности уголовного преследования. Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
, вопрос №4773783, Илья Богаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете?
Добрый день! В 2008 году, по достижении 55 лет мне была начислена пенсия согласно списка номер 2, трудовой стаж составил 34 года и 5 месяцев. Но я продолжал работать и ушел на отдых в 2021 году. Все отчисления в ПФР работодателем производились в полном обьеме. Но изменения страховой части пенсии с 2008 мне не производили, хотя трудовой стаж состовляет почти 52 года. По достижении 60 лет я обратился в ПФР о перерасчете стаховой части, мне ответили Вам все начисленно в 2008 году. Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете? Спасибо.
, вопрос №4772800, Владимир, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 23.06.2017