Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат некачественного товара в аптеку?
Здравствуйте.Купила ирригатор в аптеке,спустя 3 месяца он сломался.Гарантия 1 год.отнесла его обратно,забрали на экспертизу.Спустя 3 недели сообщили что ирригатор был бракован,вам прислали новый,приезжайте забирайте.я попросила вернуть деньги ,на что мне отказали сославшись на внутренние распорядки аптеки.должны ли мне вернуть деньги?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либона
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.