Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен или возврат некачественных ювелирных изделий
Доброго времени суток! Купили помолвочное кольцо с 1 большим и 4 маленькими бриллиантами, через месяц маленький камешек отвалился и потерялся, внешних повреждений крепления не видно. Что в таком случае делать? Куда идти и что требовать?
, Валерия, г. Москва
Виолетта Магола
Что в таком случае делать? Куда идти и что требовать?
Валерия
Вам необходимо обратиться к продавцу, с любым из нижеперечисленных требований закона, т.е. имеете право требовать: замены изделия, устранения недостатка товара, возврат денег, уменьшения стоимости цены товара
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1994 года № 684
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13.В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
Похожие вопросы
Или лучше будет просто удалить отзыв и забыть про этого человека?
У меня студия фитнеса. Клиент ходил в студию 6 месяцев, никаких жалоб и обращений не направлял, переписки все есть с самого начала его хождения к нам. Купил последний абонемент в августе прошлого года, в прошлом месяце попросил возврат, в котором мы ему отказали на основании договора и в соответствии с Гк - у него сгорел абонемент, поэтому услуга является оказаной. Перед покупкой абонемента клиент заполнил анкету, где подписался об ознакомлении с этим договором.
Сейчас написал отзыв о том, что на наших тренировках он получил травму, занимался он все время у одного и того же тренера - об этом есть свидетельства в его личном кабинете, хотя пишет о двух педагогах. Касаемо ознакомления с наличием у него заболеваний, педагог сказала, что сама выпытала у него и на тренировках учитывала эту особенность и не давала нагрузку на травму (у педагога есть образование). Ни разу и никто еще ничего себе у нас не повреждал.
Можем ли мы подать на него в суд за клевету? Что для этого понадобится? Что важно учесть и есть ли в этом смысл? Или лучше будет просто удалить отзыв и забыть про этого человека?
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
Студия сообщила, что мой абонемент был куплен по акции, поэтому возврат считается по стоимости разового занятия
Добрый день! Вопрос по возврату денежных средств за абонемент в фитнес-студию.
Приобретался абонемент на 150 занятий на 18 месяцев, я исходила 42 занятия. Написала заявление на возврат, по определенным причинам.
В возврате ДС было отказано по причине перерасчета стоимости занятий.
Студия сообщила, что мой абонемент был куплен по акции, поэтому возврат считается по стоимости разового занятия. И получается что мои 42 занятия, которые я уже посетила, превышают стоимость моего абонемента, поэтому к возврату ничего нет.
На сколько это правомерно ? Во вложении ответ студии.
Как это сделать корректно без возможности возврата?
Здравствуйте! Я фотограф. Очень часто клиенты отменяют записи. Выходные дни - самые ходовые в моей профессии, и на один и тот же день, часто хотят съёмку несколько разных клиентов. Записываю одного, остальным приходится отказывать. Зачастую в последний момент клиент отменяет запись и что только они не готовы придумать, чтобы оправдаться. Иногда и совсем не приходят без объяснения... А я теряю свое время, заработок, репутацию среди других клиентов, часто финансовые потери для подъезда к месту съёмки. Хочу начать брать предоплату. Как это сделать корректно без возможности возврата? Не спорю, были случаи смерти или болезни близких родственников, но они единичны. В основном "ой. Забыли", " а мы решили на море уехать" или просто игнорирование. А я стою и жду...
Валерия, я извиняюсь, данное постановление утратило силу.
Но в Вашем случае применима ст 18 Закона «О Защите прав потребителя»
Желаю удачи
Спасибо за информацию!
А что,если независимую экспертизу сделать самой и уже с готовой прийти в магазин? Или все равно свою будут делать? А если что-то подстроят, сделают специально что-то, как потом доказать, что это не моя вина?