Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбербанк подключает смс-оповещения, хотя я не являюсь клиентом банка
Здравствуйте. Сбербанк России подключает 2й раз на мой номер СМС оповещения на мой мобильный номер, хотя я Некогда НЕ являлся клиентом данного банка. Обращение об отключении уведомлений было зарегистрировано и обработано - с последующим отключением. Через месяц ситуация повторилось с подключением. Возможно ли привлечь данную компанию к ответственности? Т.к. мне приходят данный о действия пользователя банковской карты, а также уведомления приходят в ночное время
Подайте письменную жалобу в головной офис Сбербанка 191124,
Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.2
А также можно пожаловаться в ФАС (есть возможность
подачи жалобы через интернет), в
соответствии с Приказом
ФАС России от 23.11.2012 № 711/12 (ред. от 26.05.2014) «Об утверждении
Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению
государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»…,
в Роскомнадзор (есть возможность подачи жалобы через интернет), Роспотребнадзор
(есть возможность подачи жалобы через интернет), …