8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата задолженности по услугам мобильного оператора

Добрый день. Покупал сим карту МТС для поездки, тариф с абонентской платой, пользовался 2 недели после чего симку вытащил из телефона и забыл про неё. МТС присылает письма с требованием оплатить долг за услуги которыми я не пользовался. Грозятся передать задолженность в коллекторское агентство или суд. Насколько правомерны их действия? Не понимаю почему должен платить за услуги которыми я не пользовался. Является ли это вымогательством?

, Алексей, г. Москва
Ника Мерзлякова
Ника Мерзлякова
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте Алексей. Вы заключили с МТС договор с абонентской платой, т.е. фиксированная цена за месяц. МТС вам предоставляло услуги, вы ими не пользовались, при этом не уведомили их об этом, договор с оператором не расторгали. Действия оператора в таком случае правомерны, так как они выполняют свои обязательства по договору. Вам необходимо симкарту или «заморозить», или расторгнуть договор, чтобы не рос долг за абонентскую плату. А нынешнюю задолженность оплатить, иначе через суд они могут взыскать с вам проценты. Если считаете, что МТС не право — вы вправе направить им жалобу, но в данном случае в их действиях нет ничего, противоречащее закону.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Добрый вечер, у мужа задолженность по алиментам, официально он нигде не работает, платил по 10000 в месяц
Добрый вечер, у мужа задолженность по алиментам, официально он нигде не работает, платил по 10000 в месяц, пристав который ведёт его дело сама сказала,пиши расписку что ты нигде не работаешь поэтому будешь платить 10000 рублей в месяц, но он нам не сказал, что долг у него будет расти, а не уменьшаться и теперь долг составляет почти миллион, хотя оплата шла по исполнительному производству. Мы хотим подать жалобу на пристава, что до нас сразу не довели полную информацию
, вопрос №4776636, Надежда, г. Пермь
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Наследство
В ЕГРН собственника квартиры нет.Сейчас капремонт подаёт в суд для оплаты задолженности
В 2003г вступил в наследство но не оформлял его. В ЕГРН собственника квартиры нет.Сейчас капремонт подаёт в суд для оплаты задолженности. Что делать?
, вопрос №4776304, Денис, г. Краснодар
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017