8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте. 23декабря 2012г приобрела набор мебели для спальни Медея( кровать , шкаф, две тумбочки) оплатила все полностью. Мебель доставили через неделю , но не полностью тумбочек в наличии не оказалась , обещали в течении 45 дней доставить. В марте привезли одну тумбу, вторую не везут до сих пор уже июнь месяц. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать с продавца неустойку в размере 0,5/ за просрочку от стоимости всего набора мебели или только от стоимости тумбы которую до сих пор не доставили. посоветуйте как поступить если тумбу и вовсе откажутся привезти, гарнитур с одной тумбой меня не устраивает , но мы уже им пользуемся

Показать полностью
, Татьяна Асташова, г. Челябинск
Анна Румянцева
Анна Румянцева
Адвокат, г. Таганрог

Для начала обратитесь с претензией к продавцу. Неустойку просите за весь гарнитур, поскольку услуга оказана не в полном объёме. Если не отреагирует на претензию — обращайтесь в суд. 

Могу оказать дистанционную помощь в написании иска. Контакты в профиле. Услуга платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2013