8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если срок проведения экспертизы истек?

Купила телефон 02.08.2015, а 19.10.2015 он взорвался в этот же день сдала в магазин где приобрели его. Было составлено заявление о принятии телефона на проведение экспертизы, где срок проведения указан не более 20 дней. По сегодняшний день результатов экспертизы нет и никаких действий по возврату денег или обмена телефона нет. Что мне делать если срок проведения экспертизы давно истек, а обмен товара или возвращение денег не произведен?

, Ольга, г. Самара
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Ольга.

Поскольку продавцом нарушены сроки удовлетворения Вашего требования, Вы вправе, руководствуясь следующей нормой Закона РФ "«О защите прав потребителей»:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

предъявить иное требование — н-р, потребовать уже не обмена, а возврата денежных средств.

Вы вправе по своему выбору либо подать еще одну претензию с требованием вернуть денежные средства, либо сразу обратиться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченной суммы.

Также вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

компенсацию морального вреда, взыскание в вашу пользу с продавца штрафа в размере 50% удовлетворенных требований.

Если потребуется помощь в подготовке документов в суд, можете обращаться в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2017