Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избежать штрафов за поставку товара несоответствующего ТЗ, если получатель не имеет претензий?
Заключили контракт, поставили товар не по ТЗ, но лучше и интереснее. Количество, габариты соответствуют. Получатель ОЧЕНЬ доволен. Заказчик (он же Плательщик) присылает уведомление об удержании штрафа на основании п. договора о неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательств - 10 % и следом Претензию о замене некачественного товара.
Как поступить? Что ответить? На что сослаться?
добрый день. предложите ему заключить допсоглашение на поставку улучшенного товара в соответствии с частью 7 статьи 95 44-фз. 7. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
по факту вы обязаны были поставить то, что требовал заказчик от вас по контракту, поэтому юридически его действия правомерны.
в качестве ответа предложите допсоглашение со ссылками на указанную статью и нормы ГК РФ. если товар с характеристиками которые объективно улучшенные, то вопрос с заменой «некачественного товара» у заказчика не должен был встать.
Срок поставки уже вышел. Допсоглашение не заключали, а сейчас и не заключим, т.к. срок поставки прошел. Рассчитывали на "добрую волю". Делали на совесть и считали, что всем это понравится. Понравилось только Получателю - тому, кто с этим будет непосредственно работать, а Заказчику (сидит в высоком кабинете) надо все по закону...