8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала претензию на работу сервисного центра, а они в ответ грозят судом за клевету

чинила телефон в сервисной компании ( треснуло стекло, осуществляли его замену)

Немного позже, при смене чехла, у меня треснул дисплей снова и края экрана отклеились от самого телефона.

Я привезла к ним телефон, на что они мне сказали что это не гарантийный случай, и много грубили.

Написала претензию на их сервисный центр, а в ответ, они сказали будут подавать на меня в суд за клевету.

, Анна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
чинила телефон в сервисной компании ( треснуло стекло, осуществляли его замену) Немного позже, при смене чехла, у меня треснул дисплей снова и края экрана отклеились от самого телефона. Я привезла к ним телефон, на что они мне сказали что это не гарантийный случай, и много грубили. Написала претензию на их сервисный центр, а в ответ, они сказали будут подавать на меня в суд за клевету.
Анна

Добрый день Анна!
Разумеется это смешно с их стороны. Ни о какой клевете речи идти не может!

Ремонт был гарантийный или не гарантийный?

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Не гарантийный. За мой счёт!

Не гарантийный. За мой счёт!
Анна

В таком случае встаёт вопрос- была ли дана гарантия на результат?
Если гарантия есть то в таком случае:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не установлен:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть если гарантии нет то Вы первоначально обязаны за свой счёт провести экспертизу, а потом выставить счёт исполнителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2017