8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный товар в магазине?

Добрый день, заказали товар для котельной в магазине "Отопление и сантехника". Оплатили, есть товарный чек (выглядит как кассовый). Оказалось, что есть дорогостоящие позиции, которые нам не подошли, и мы хотим вернуть этот товар и получить обратно деньги. Товар находится в оригинальной упаковке. Оплата была произведена 29.11.2015. Также есть нами подписанный документ "договора-оферты", на листе данного договора присутствует такая фраза "Заказной товар, не входящий в складскую программу, обмену и возврату не подлежит". Имеют ли данные лица прав отказать нам в возврате денег? Заранее спасибо!

Показать полностью
  • 001
    .jpg
  • 002
    .jpg
  • 003
    .jpg
, Станислава, г. Дмитров
Александр Мазепа
Александр Мазепа
Юрист, г. Екатеринбург

Закон не предусматривает права отказаться от товара надлежащего качества, даже при условии соблюдения 14-дневного срока. Можете просить замену на аналогичный, если товар не подошел. ст. 25 ЗоЗПП

0
0
0
0
Станислава
Станислава
Клиент, г. Дмитров

Александр, правильно ли я вас поняла, что магазин имеет право не принимать товар и не возвращать деньги? Подскажите пожалуйста, какой есть закон или способ отстоять свой интерес?

Все верно, он свои обязательства выполнил. Но отказаться можно, если товар с недостатком, или Вам не предоставлена вся необходимая информация о товаре, или если нарушен срок устранения недостатков товара. В Вашем товарном чеке указана возможность вернуть складской товар в течение 14 дней для ФЛ и по доп соглашению с ЮЛ. Вам это не подходит?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2017