8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный смартфон или вернуть его в салон?

Здравствуйте. Ситуация такая, приобрел в салоне связи смартфон,он оказался бракованным, отнес телефон обратно в салон, телефон забрали на экспертизу ссылаясь на то,что он является технически сложным устройством.Срок экспертизы 21 день, смогу ли я по истечении этого времени получить назад деньги.Спасибо.

, Александр, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Если выявится существенный недостаток, например заводской брак, то вы путем предъявления претензии вправе требовать возврата денежных средств.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1
0
1
0
девушка консультант произвела сброс настроек аппарата, после чего предложила мне его забрать

После сброса настроек телефон не работал?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

я не проверял, просто мне не нужен заведомо неисправный телефон.

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

уточните, пожалуйста, как давно покупали, какие требования заявляли и в какой форме

с уважением,

Елена

2
0
2
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Приобрел сегодня, пользовался 5 часов,перестал принимать входящие звонки, отвез назад в салон, объяснил что телефон неисправен, девушка консультант произвела сброс настроек аппарата,после чего предложила мне его забрать,после моего отказа телефон забрали на экспертизу на 21 день

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением, Елена

2
0
2
0
Дата обновления страницы 01.05.2017