8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия в разбирательстве по кредиту?

Здравствуйте! Помогите, не знаю что делать. У меня просрочка по кредиту с апреля этого года т.к. нет возможности платить. Сейчас звонят с другой фирмы просят оплатить долг. Говорят что если не оплачу, то банк расторгнет договор и я обязана буду заплатить всю сумму сразу т.к они передадут дело коллекторам. А кто же сейчас мне звонит? Что делать и как быть? Сказали что в суд обращаться никто не будет, а работать со мной будут коллекторы. Спасибо, буду ждать ответа. Любовь.

, Любовь, г. Челябинск
Денис Дурашкин
Денис Дурашкин
Адвокат, г. Москва

Любовь, советую вам написать в банк письмо с отзывом права обрабатывать ваши персональные данные. У вас в кредитном договоре почти наверняка есть пункт о том, что вы даете разрешение обрабатывать ваши персональные данные. Однако такое разрешение может быть вами в любое время отозвано.

Банк, получив такое уведомление лишается права передавать ваши персональные данные коллекторам. В случае если банк тем не менее передаст и вам пойдут звонки, то в этом случае пишите жалобу в Роспотребнадзор, в случае если не поможет — обращайтесь в полицию.

Обращение в банк составьте в свободной форме, главное укажите — в соответствии с ч.5 ст. 21 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» отзываю свое согласие на обработку персональных данных с такого-то числа.

Удачи.

1
0
1
0
Алексей Москвичев
Алексей Москвичев
Юрист, г. Челябинск

Любовь, здравствуйте,

С отзывом персональных данных не так все однозначно. Банк Вам ответит "… что в соответствии с п.5 ч 1 ст 6 ФЗ «О персональных данных», согласие субъекта на обработку его персональных данных не требуется в случае, если обработка осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных. Т.е банк осуществляет обработку персональных данных с целью исполнения заключенного с Вами договора, а также с целью исполнения действующего законодательства..."

И после этого ситуация нисколько не изменится, также будут донимать звонками. На мой взгляд оптимально — прекратить с ними всякое общение, есть судебный порядок взыскания задолженности, вот и пусть взыскивают. А уж не хотят — это не Ваша проблема. Телефоны с которых звонят — в черный список и не отвечать. И на любые действия взыскателей писать жалобы — в прокуратуру, полицию, Роспотребнадзор, Банк России.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Какие мои действия далее и что им грозит?
Здравствуйте! Сегодня в машине нашла трекер. Установил бывший муж и его знакомый. Есть свидетель, которому рассказал знакомый, что установили трекер. Хочу чтоб понесли наказание за вторжение в личную жизнь. Какие мои действия далее и что им грозит?
, вопрос №4718286, Александра, г. Новотроицк
Уголовное право
Брокерский счет заблокировали Я так поняла, что это мошенники Какие дальнейшие действия?
Брокерский счет заблокировали Я так поняла, что это мошенники Какие дальнейшие действия? И как составить официальную претензию в компанию с требованием вернуть средства на рублевый счет
, вопрос №4717629, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Социальное обеспечение
Правомерно ли это и какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Я являюсь пенсионером УИС, переехал к новое место жительства из Хабаровска в Москву в мае 2025 года. В соответствии с Постановлением правительства РФ 63 от 30.01.2013 года мне полагается возмещение затрат на провоз багажа и проезд на личном автотранспорте к новому месту жительства. Обратился в отдел пенсионного обеспечения ГУФСИН России по г. Москве в августе 2025 года с заявлением о возмещении затрат с приложением всех необходимых документов. В выплате отказано. Правомерно ли это и какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
, вопрос №4717414, Кваша Андрей Григорьевич, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня украли документы и телефон, зашли в интернет банк и оформили кредит.Полиция завела
Здравствуйте,у меня украли документы и телефон,зашли в интернет банк и оформили кредит.Полиция завела уголовное дело и признала меня потерпевшим,однако пока преступников не удалось задержать,а банк списывает деньги за кредит,есть ли у меня какие либо шансы на отмену кредита
, вопрос №4717364, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2017