8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за планшет, если причину неисправности не смогли установить в сервисном центре

Добрый день! Подскажите пожалуйста 22 ноября в сети магазина DNC был куплен планшет IRBIS ТХ88. 23 ноября планшет симкарту не читал обратившись в магазин в котором был куплен планшет меня отправили в сервисный центр где мне было сказанно что планшет очень долгое время лежал небыл в эксплуотации такое бывает его перезагрузили при этом вся закаченная информация была потеряна. с 23 ноября по 11 декабря планшет работал но подключив его к ПК чтобы скинуть фото ПК планшет не видел.

11 декабря у планшета полностью села батарейка поставив планшет на зарядку через 30 мин планшет выдал на экране крест и затем пошли непонятные цифры простояв на зарядке всю ночь так и не заработал

12 декабря обратившись в магазин к продавцам они опять же отправили в сервисный центр там мне сказали что поменять товар не могут не знают что с планшетом случилось опираясь на 18 статья по правам потребителя менять товар отказались и возвращать деньги тоже предложили отправить в ремонт так как сложное оборудование где ремонт будет произведен в другом городе в течении 45 дней тут они сделать его не могут

Имею ли я право на отказ оборудования после ремонта так как срок гарантии год

прошу дать ответ 89255718026

Показать полностью
, ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования, рекомендую
написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2017