Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены телефона, если он сломался после гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сдала телефон в ремонт(он на гарантии)кода мне его отдали через два дня произошла аналогичная поломка, я могу требовать обмен телефона на другой или сервис будет его ремонтировать пока неистечет гарантия.
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете написать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор
купли-продажи и вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Вручите продавцу претензию под расписку.
Телефон является технически сложным товаром. У вас он с существенным недостатком, так как ломается не в первый раз.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.
Если будете ссылаться на существенный недостаток, то по закону « о защите прав потребителей»
Существенным недостатком товара (работы, услуги) является неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки.
При этом Вы, как потребитель вправе приводить любые доводы, указывая, что
недостаток существенный.
Если откажутся принять претензию, направляйте ее почтой заказным письмом с
уведомлением.