8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за дефектный телефон без отправки его на экспертизу?

Здравствуйте.

Подскажите. Купила вчера телефон, обнаружила что батарейка быстро садиться. Пришла на следующий день в магазин, вернуть телефон, мне сказали что нельзя его вернуть по закону, поэтому отправят его в СЦ на диагностику исправности аккумулятора.

Я согласилась, теперь вот думаю, правильно ли я сделала? Можно ли было сразу вернуть деньги?

Спасибо.

, Аделина, г. Краснодар
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Аделина!

Купила вчера телефон, обнаружила что батарейка быстро садиться.

Вы обнаружили в приобретенном товаре недостаток

мне сказали что нельзя его вернуть по закону
Это не соответствует действительности.
поэтому отправят его в СЦ на диагностику исправности аккумулятора.

Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Я согласилась, теперь вот думаю, правильно ли я сделала? Можно ли было сразу вернуть деньги?
Да, у Вас есть право выбора.
Закон «О защите прав потребителей». Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2017