8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как защитить доставку товара транспортной компанией?

Добрый вечер! Нужно приобрести дорогой товар из Казахстана у частного лица через транспортную компанию. Как сделать это безопасно с точки зрения оплаты? (может быть недобросовестный продавец, некачественный товар)

, Сергей, г. Воронеж
G B
G B
Юрист, г. Пятигорск

Здравствуйте Сергей. Договоритесь с лицом кому принадлежит товар, чтобы он направил товар в Ваш адрес наложенным платежом. Товар придет, если качество Вам не понравиться, вернете его не оплачивая.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер. На мой взгляд самый надежный способ, устраивающий обе стороны — это оплата груза при его получении в пункте выдачи. Оплату производите транспортной компании, осуществившей его доставку.

Выбор же перевозчика остается за продавцом.

0
0
0
0
Так же пропишите возможность оплаты в рассрочку, т.е. половина до отправки товара, остальную часть оплаты производится после получения товара.
Мирасов Эдуард

Если нет доверия продавцу, то не стоит рисковать и часть денежных средств. Отдать их труда особого не составит, а вот вернуть — будет уже проблемой.

Так же обязательно пропишите что в случае судебных разбирательств, суд будет проходить на территории РФ, по законам РФ.
Мирасов Эдуард

Проблему возврата денег это не решит. Даже если принять во внимание, что суд вынесет решение в пользу покупателя — это вовсе не означает его сиюминутное исполнение. А исполнять его придется, на территории Республике Казахстан, а если принять во внимание как работают российские приставы, то все трудности исполнения в данном случае можно смело умножать на два.

Аналогичным образом будут обстоять дела и с доказыванием факта мошенничества (мало ли что) — работать придется «казахским партнерам», результат тут тоже далеко не очевиден.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Сергей!

Вы можете составить договор купли продажи, к которому приложить скан копии паспортов, чтобы можно было убедиться в реальности существования продавца. При этом расчетный счет на который Вы будете перечислять денежные средства, должен быть открыт на это же имя.

Так же пропишите возможность оплаты в рассрочку, т.е. половина до отправки товара, остальную часть оплаты производится после получения товара.

В договоре пропишите пункт о возможности подписать договор путем обмена скан копиями подписанных договоров через электронную почту.

Так же обязательно пропишите что в случае судебных разбирательств, суд будет проходить на территории РФ, по законам РФ.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Есть еще один современный способ обезопасить себя: Оплата сделки посредством вебмани. То есть если вы когда то к примеру покупали на алиэкспресс вам эта система должна быть знакома. Называется Перевод с протекцией. Плюс когда вам продавец отправит груз запросите у него фото груза с самим грузом, фото груза на весах, плюс фото груза уже в запакованном виде. Плюс запросите копию документации с транспортной компании на груз. Ниже непосредственно по Webmoney с протекцией сделки

Перевод с протекцией Для снижения рисков при осуществлении сделок участники системы могут использовать переводы с протекцией. Перевод с протекцией сделки — это особый тип
перевода, при выполнении которого средства отправителя блокируются до
того момента, пока получатель не выполнит одно из двух дополнительных
условий:
Введет заданный отправителем код протекции или
Выждет заданный отправителем срок протекции.
Дополнительные условия защищают участников системы от ошибочных переводов и недобросовестных действий своих контрагентов. Использование Перевода с кодом протекции защитит
покупателя от недобросовестного продавца, если код протекции сообщить
продавцу после поставки товара или оказания услуги.
При использовании Перевода с протекцией по времени
код протекции указывать не нужно. Средства становятся доступными
получателю автоматически, по истечении установленного срока.
Преимущество этого варианта защиты сделки в том, что продавец защищен от
того, что покупатель может не сообщить код протекции, а покупатель, в
свою очередь, может опротестовать перевод средств в сервисе арбитража до истечения срока протекции.
Переводы с протекцией имеют следующие ограничения. Eсли получатель введет неправильный код протекции более 8 раз, то
перевод аннулируется и средства возвращаются на кошелек отправителя;
Перевод с протекцией по коду также имеет срок протекции. Если в
течение данного срока не был введен правильный код протекции, то перевод
аннулируется;
Переводы с завершенным сроком протекции обрабатываются раз в сутки
и исполняются (зачисляются или возвращаются) в течении 24 часов после
окончания срока

wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D1%81_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9

Также

Сервис WebMoney Escrow Сервис WebMoney Escrow предназначен для проведения безопасных сделок между участниками системы WebMoney Transfer.
Он выступает в качестве доверенной стороны продавца и покупателя:
предоставляет им специальный счет для внесения залоговых сумм,
обеспечивает прием и хранение информации об условиях сделки, а также
поддерживает механизм урегулирования спорных вопросов.
Сервис дает возможность проводить сделки не только между отдельным участникам WebMoney, но и между сторонними web-сервисами (интернет-магазины, торговые площадки, доски объявлений и т.п.) и их клиентами. Процесс совершения сделки через сервис WebMoney.Escrow состоит из следующих этапов:
Инициатор сделки (он может выступать в качестве и потенциального
продавца и потенциального покупателя) выставляет условия сделки в виде
публичной оферты или адресного предложения.
Контрагент получает предложение и может принять его, отказаться или сделать контр-предложение — изменить условия сделки.
В случае отказа от предложения, оно будет аннулировано, в случае согласия – создается сделка.
После внесения согласованного гарантийного залога сервис ожидает
подтверждения от обоих участников об успешном совершении сделки и
контролирует срок ее окончания.
Получив подтверждение, сервис возвращает залог участникам (если
условиями предусмотрено, что оплата товара/услуги производится залогом
покупателя, то сервис переводит деньги продавцу) и закрывает сделку.
Если же один из участников не подтверждает выполнение сделки —
гарантийная оплата резервируется на счету сервиса до урегулирования
спорных вопросов. Если в течении 10 дней стороны не придут к согласию,
то любая из сторон может подать иск в Арбитраж системы WebMoney. По результатам рассмотрения иска залоги обоих участников переводятся выигравшей стороне.
При обоюдной отмене сделки залог либо возвращается, либо реактивируется для создания нового предложения.
Сервис WebMoney Escrow интегрирован в WM Keeper WinPro (Classic), интерфейс которого поддерживает создание и сопровождение сделок. Владельцы интернет-ресурсов могут подключить сервис к своему сайту. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки с заявкой и описание своего проекта. Информация для разработчиков сторонних проектов размещена на специальной странице сервиса.

wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81_WebMoney_Escrow

Лично я таким образом покупал за рубежом 3 планшема известной компании.

0
0
0
0
Дмитрий Муравьёв
Дмитрий Муравьёв
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

Заключите с продавцом договор купли-продажи с приложением копии его паспорта, попросите продавца выслать подписанный подлинник договора и копию паспорта в Ваш адрес почтовой или курьерской службой. В договор обязательно включите условия признания товара качественным. После этого заказывайте непосредственную отправку товара.

Выбор транспортной компании оставляйте за собой, а саму пересылку осуществляйте с возможности расчета в месте получения. По данной схеме работает несколько моих клиентов, именно с Казахстаном.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Недвижимость
Что мне делать и как себя защитить?
Добрй день. ситуация такая что несколько месяцев назад у меня бла небольшая протечка, но соседи с претензией не приходили и я подумала что до них вода недошла(там бло прям совсем немного и бстро все устранили) недели 2 назад сосед обратился в управляйку типа его заливают, управляйка позвонила мне и договорились что придет сантехник, но в назначенное время он не пришел, так как сосед снизу ему не открл. далее я сказала что пусть напрямую позвонит мне и разрешила дать мой контакт соседу. в общем м встретились и он потребовал чтоб я ему сделала ремонт во всей кухне(и наш говно ламит от застройщика поменяла на кварцвинил) хотя там слабовидная полоса на потолке желтенькая и 4 вздутх ламинатин(при том что ламинату 6 лет и он самй дешовй и он мог вздуться и до потопа) я сказала что могу устранить только фактический ущерб, купить этот ламинат и заменить + заплатить за работу мастера. в общем м не договорились и он сказал что будет подавать в суд. сегодня мне позвонили на домофон и пригласили подписать акт в диспетчерскую, при составлении акта меня не бло и спуститься я не смогла так как работала. Правомернй ли акт если у них нет даже дат залива? Что мне делать и как себя защитить? я готова устранить действительно нанесеннй ущерб но не переделвать весь ремонт темболее на более дорогие материал
, вопрос №4774969, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2015