8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги от тур агента, которые он потребовал при замене туриста?

Доброе утро! Беспокоят вас из Калуги, меня зовут Александр. В сентябре 2015 года я купил турпутевку у турагента в в Калуге на декабря 2015 года на двоих человек, оплатил полную стоимость сразу. При сложившихся обстоятельствах я не смог полететь и обратился к турагенту по замене одного туриста (с меня на другого человека), мне сказали что я должен заплатить около 300 долларов сша дополнительно. на тот момент у меня выбора не было и мне пришлось заплатить эти деньги. Считаю это мошенничеством. Прошу разъяснить и подсказать как вернуть деньги и куда лучше обращаться?!!

, Александр, г. Калуга
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
При сложившихся обстоятельствах я не смог полететь и обратился к турагенту по замене одного туриста (с меня на другого человека), мне сказали что я должен заплатить около 300 долларов сша дополнительно. на тот момент у меня выбора не было и мне пришлось заплатить эти деньги. Считаю это мошенничеством.
Александр

Александр, чтоб подсказать вам план действий и сказать законно ли было требование турагентства, нужно смотреть ваш с ним договор, как этот вопрос отражен в нем.И что они написали вам в вашем заявлении на расторжение с ними вашего договора.Это то же важно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017