8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар после 3 месяцев использования?

Здравствуйте! Для отца купили тонометр фирмы Omron, в аптеке за 1700 руб. Через 3 месяца использования тонометр перестал работать, в сервисном центре починили на месте и вернули. Сейчас тонометр по-прежнему на гарантии. Отец, сразу после поломки хотел вернуть обратно тонометр в аптеку, где купили, но тонометр не взяли. Имеет ли он право воспользоваться услугой возврата, если тонометр не устроил его по качеству? ( быстро вышел из строя). И если аптека должна вернуть деньги за тонометр и забрать свой некачественый товар, то на какой закон о правах потребителей опираться нам обращаясь с просьбой о возврате в аптеку? Спасибо огромное за ответ!

Показать полностью
, Мария, г. Тольятти
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Мария.

Исходя из ситуации, поскольку тонометр исправлен и исправен, товар сейчас вернуть нельзя. Можно было сразу требовать возврата денег, то есть отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

К технически сложным товарам тонометр в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не относится.

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Для отца купили тонометр фирмы Omron, в аптеке за 1700 руб. Через 3 месяца использования тонометр перестал работать, в сервисном центре починили на месте и вернули. Сейчас тонометр по-прежнему на гарантии. Отец, сразу после поломки хотел вернуть обратно тонометр в аптеку, где купили, но тонометр не взяли. Имеет ли он право воспользоваться услугой возврата, если тонометр не устроил его по качеству? ( быстро вышел из строя). И если аптека должна вернуть деньги за тонометр и забрать свой некачественый товар, то на какой закон о правах потребителей опираться нам обращаясь с просьбой о возврате в аптеку? Спасибо огромное за ответ!
Мария

Добрый день! Если Вы сдали его и не заявили требование возврата и его Вам отремонтировали то сейчас(если он вновь не сломался) к сожалению вернуть деньги уже нельзя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2017