Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как с продавца взыскать пени за просрочку ремонта товара?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как за товар вернуть проссрочку 1% товар находится на гарантии, как выяснилось отремонтировать не возможно срок вышел намного больше чем 45 дней а говорят что вернут только деньги за товар. Как правильно написать претензию в суд. Заранее благодарна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как за товар вернуть проссрочку 1% товар находится на гарантии, как выяснилось отремонтировать не возможно срок вышел намного больше чем 45 дней а говорят что вернут только деньги за товар. Как правильно написать претензию в суд. Заранее благодарна
Лиля
Добрый день! В Суд Вы подаете исковое заявление, но для начала необходимо подать претензию продавцу. Вам нужно сослаться на пункт 1 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Претензия по сути составляется в свободной форме.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое!
Дело в том что претензия им уже отправлялась и заказным письмом с уведомлением и давалась так но а магазине говорят что магазин в котором мы покупали монитор его уже нет и директор у них другой и компания, они ремонтируют по доброте душевной, но прошло уже несколько месяцев, в сервисе сказали что отремонтировать не возможно и вернут деньги только за товар и когда не известно. Поэтому и решила что нужно идти в суд потому что очень долго тянут резину