8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть абонентскую плату, если отключение услуги не было осуществлено по заявке потребителя?

Здравствуйте. Я отключила роуминг через смс,находясь уже в своём регионе, сразу в личном кабинете не проверила,т.к. доверяла Мегафону. Прошло много месяцев, и всё это время они снимали абонентскую плату,как оказалось, за роуминг. За пределы своего региона не выезжала. Могу ли я вернуть свои деньги, и как мне доказать, что я отправляла смс с командой "отключить"?

, Галина, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Могу ли я вернуть свои деньги, и как мне доказать, что я отправляла смс с командой «отключить»?
Галина

Добрый день, Галина, пишите претензию в Мегафон.Отдавайте его в ближайшее отделение.Заявление пишите в двух экземплярах, на вашем требуйте расписаться принимающую сторону, ответ требуйте дать в письменной форме, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде.

и как мне доказать, что я отправляла смс с командой «отключить»?
Галина

Не волнуйтесь, у них в системе все это сохраняется.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017