8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласен с суммой выплаты по полису Каско

Мой автомобиль попал в аварию. Автомобиль застрахован каско. Экспертом страховой компании проведена экспертиза, по результатам которой ущерб признан страховой компанией, как полная гибель автомобиля ( ремонт составит более 80% от страховой суммы). Стоимость нового автомобиля четыре года назад составляла 505000 руб.

В этом году страховой компанией в полисе Каско установлена страховая сумма 390000 руб.

Условие выплаты в страховом полисе отмечено - с учётом износа. В результате мне насчитывают выплату ущерба в сумме 245000 руб. (с учётом износа). Почему износ автомобиля страховой компанией учитывается дважды: первый раз когда была установлена страховая сумма вместо 505000 руб. - 390000 руб, и второй раз считают износ на уже удешевлённый (от возраста и пробега ) автомобиль? Почему сумма страховой выплаты уменьшена с (учётом износа) почти на 40% ?

Показать полностью
, Сергей Львов, г. Кемерово
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Сергей!

Да, это часто встречается в страховых фирмах, то что они занижают размер страховой выплаты.

Вам следует забирать деньги которые вам насчитали, потом сделать независимую экспертизу вашего автомобиля и подавать в суд исковое заявление о взыскании страхового возмещения и расходов на страховую фирму, так как занижена стоимость причиненного вреда.

Если будет нужна помощь, обращайтесь.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Может ли эта сумма пойти в погашение старого долга?
ПАО "Т Плюс" ИНН 6315376946 выставило мне, как физическому лицу, Акт сверки за оплату отопления и гор. воды. Я не согласен с суммой долга. Вопрос, если я оплачиваю текущие платежи, согласно выставленному счету (см. вложение) с указанием назначение платежа - оплата по счету № 841700000018783 от 05 ноября 2025 г в размере 4 336,23 руб. за октябрь 2025 г. Может ли эта сумма пойти в погашение старого долга ? Или ее обязаны засчитать как текущую оплату за октябрь 2025 г. ?
, вопрос №4774966, Александh, г. Санкт-Петербург
Военное право
СОГАЗ без этой справки не выплачивает страховые выплаты
Я получил ранение, все документы имеются кроме справки об обстоятельствах ранения. В честь ехать у меня нет возможности. СОГАЗ без этой справки не выплачивает страховые выплаты. Где мне взять эту справку?
, вопрос №4776138, Владимир, г. Белореченск
Трудовое право
И выплат от работодателя я больше не увижу, только с биржи труда?
Здравствуйте, в ноябре мне пришло уведомление о моем сокращении. Я решила уйти раньше. Мне пришло соглашение о расторжении трудового договора, можно ли такое подписывать? Отрабатывать 2 месяца нет желания. Как я понимаю соглашение это не сокращение? И выплат от работодателя я больше не увижу, только с биржи труда? И правильно ли составлено соглашение, выплатят ли они мне компенсацию в 45000 р до 10.12.2025 г как указано, в третьем файле мой трудовой договор. Просто я боюсь ситуации которая указана в 4 файле, который я прикрепила.
, вопрос №4775366, Елена, г. Москва
Наркотики
Подскажите пожалуйста, я могу перездать анализ мочи, быть не согласна с результатом?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я могу перездать анализ мочи, быть не согласна с результатом?Был составлен протокол сотрудником ДПС и при сдаче был обнаружен положительный анализ BAR
, вопрос №4775302, Марина, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2013