8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получил претензию за неоплаченный счет

Здравствуйте , мне пришло письмо от компании "ростелеком" , с претензией на сумму 436 рублей , в котором написано , что ростелеком информирует о задолженности за оказанные услуги на 11.12.15 . У меня на руках нет ни одного догорора с этой компанией , и ее услугами я не пользовался ; так же в письме написано , что в случае не оплаты , в течении 3 дней , ростелеком обратится в судебные органы. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

, Игорь, г. Саратов
Алексей Москвичев
Алексей Москвичев
Юрист, г. Челябинск

Игорь, здравствуйте,

Если Вы услугами Ростелекома не пользовались, никаких договоров с компанией не заключали, напишите им письмо, изложите указанные обстоятельства. Также попросите представить информацию об основаниях возникновения задолженности. Попросите приложить копии договоров, на основании которых задолженность возникла.

Сходите к ним в офис, письмо это вручите, на Вашем экземпляре не забудьте поставить отметку о вручении.

Ну и дальше уже по ситуации. Представят документы — смотрите, может Вы и забыли чего и долг действительно есть.

Не представят — значит, компания сама чего-то напутала.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2017