8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта сломался телефон, а магазин закрыли, что делать?

Купили телефон в июне 2015, в октябре 2015 телефон сломался не включается. Отнесла в магазин, отремонтировали по гарантии, в конце октября получила после ремонта, а 18 декабря он опять сломался - выключился и не включается. Магазин закрыли в нашем городе. По интернету есть сайт компании, но магазинов в нашей области нет. Что я могу сделать? Хотелось бы вернуть деньги или обменять товар.

, Анна, г. Каменск-Уральский
Елена Ергина
Елена Ергина
Юрист, г. Архангельск

Добрый вечер! Вам необходимо направить претензию на адрес компании, заказным письмом с уведомлением, в которой опишите суть проблемы и заявите требование о возврате денежной суммы в размере стоимости телефона. Ответ на претензию должен быть отправлен компанией в течение 10 суток с момента получения.Вашей претензии. В случае отказа в на Ваши требования обращайтесь в суд с исковым заявлением к которому приложите все документы на телефон, акты о ремонте, квитанции об оплате, претензию (дубликат) и ответ на нее. При необходимости окажу помощь в составлении претензии и искового заявления. Всего доброго!!!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.01.2017