8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы отказались объяснять, как работает устройство, которое впоследствии оказалось сломанным

Здравствуйте, 19.06.2012 года приобрела в магазине ноутбук на большую сумму, 43122 рубля, тем самым, пока я сидела оформляла договор купли-продажи, продавец-консультант понатыкал в ноутбук всяких программ на 10700рублей без моего ведома, притом что дома я этих программ в ноутбуке не обнаружила, так же попросив его показать как работает блютуз устройство, в мой адрес последовал ответ, что прочитаете дома и сами разберётесь, придя домой я вообще обнаружила, что блютуз вообще не работает. На следующий день приехала в этот магазин и пробыла там 3,5 часа, но поломка не была решена. 28.06.2012 года поехала в защиту прав потребителей, мне написали бумагу на обмен, я приехала в магазин снова, и пока я в сервисном центре сидела и писала заявление, продавец, который принял товар на диагностику, оставил его без присмотра и в этот момент пропала флэшка с ноутбука, и когда я подошла с претензиями к продавцу он отказался со мной разговаривать. Подскажите, как мне быть и что мне делать,пожалуйста.

Показать полностью
, валерия зелинская, г. Орск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Валерия.

Напишите в полицию заявление о краже флеш-носителя, изложите подробно обстоятельства (когда, где и что произошло), приложите документы на флешку и очень хорошо, если в сервисном центре есть камеры видео-наблюдения. Можете затребовать через полицию записи за тот день.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2012