8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить ответ на претензию покупателя о возврате товара, если у него нет документов на товар?

К нам в магазин обратился покупатель с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились), без чека, когда купил не помнит может 2-3 месяца назад, а может год. Как нам быть, т.к. не факт, что он приобрел этот товар у нас. Свидетелей у него нет. Как правильно нам составить ответ на его заявление?

, Елена, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились)

Не понадобился товар, это не означает что он ненадлежащего качества. Так и ответьте, что факт покупки в вашем магазине товара ничем не подтвержден.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Владивосток

спасибо

Дата обновления страницы 18.01.2017