8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплаченный товар у интернет-магазина?

Здравствуйте! 09.10.2015 заказала детский диван в интернет магазине "Дети" с 100% предоплатой. 11.10.2015 оплатила часть по социальной карте, часть наличными.По договору срок изготовления - 50 рабочих дней. Сегодня 21.12.2015 диван всё ещё не привезли и в справочной " Детей" мне сказали, что до Нового Года врядли привезут, т.к. у них заблокированы счета и они не могут произвести оплату производителю. Как действовать в такой ситуации?

, Оксана, г. Санкт-Петербург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Сегодня 21.12.2015 диван всё ещё не привезли и в справочной " Детей" мне сказали, что до Нового Года врядли привезут, т.к. у них заблокированы счета и они не могут произвести оплату производителю. Как действовать в такой ситуации?
Оксана

Писать им претензию с требованием или срочно, доставить вам товар, или вернуть деньги + пени 0,5% в день… Пишите претензию в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся, что приняли его, ответ, в случае отказа, просите дать то же в письменной форме. чтоб иметь возможность обжаловать его

2
0
2
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. А могу я отправить претензию заказным письмом?

Спасибо. А могу я отправить претензию заказным письмом?
Оксана

Да, но с уведомлением и ОПИСЬЮ вложения, пожалуйста. Если хотите, пришлите мне ее в чат и я ее проверю, если вы сами без юриста ее составляете.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 16.01.2017