8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение, несвоевременное оповещение клиента

Возникла потребность в ремонте мобильного телефона. Обратилась в мастерскую по ремонту. Мастер сказал, что запчастей необходимых в городе нет, и нужно заказывать из соседнего города, и ждать максимум 2-3дня. С момента подачи моей заявки идет уже 6-ой день. Два дня я не могла дозвониться до мастера, был отключен телефон. Когда он появился на связи я просила про наличие запчастей, он сказал что их еще нет. На мою претензию, что он уверял что ждать максимум 3 дня он не смог ничего ответить, что нужно ждать еще. За данные запчасти я внесла предоплату, и не могу по его словам ее сейчас забрать, так как запчасти были уже отправлены, но по срокам исполнитель ввел меня в заблуждение, ведь я надеялась на оговоренные сроки. Какие у меня есть права в данном случае? Как их правильно выразить исполнителю? Спасибо.

Показать полностью
, Маргарита, г. Нальчик
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возникла потребность в ремонте мобильного телефона. Обратилась в мастерскую по ремонту. Мастер сказал, что запчастей необходимых в городе нет, и нужно заказывать из соседнего города, и ждать максимум 2-3дня. С момента подачи моей заявки идет уже 6-ой день. Два дня я не могла дозвониться до мастера, был отключен телефон. Когда он появился на связи я просила про наличие запчастей, он сказал что их еще нет. На мою претензию, что он уверял что ждать максимум 3 дня он не смог ничего ответить, что нужно ждать еще. За данные запчасти я внесла предоплату, и не могу по его словам ее сейчас забрать, так как запчасти были уже отправлены, но по срокам исполнитель ввел меня в заблуждение, ведь я надеялась на оговоренные сроки. Какие у меня есть права в данном случае? Как их правильно выразить исполнителю?
Маргарита

Добрый день! Если данные сроки ни как на бумаге не закреплены то к сожалению что либо предъявить невозможно.

Тут как вариант- это написать претензию с установлением срока, срок должен быть разумный для данного виды услуги. Если 3 дня то 3 дня(условно).

Не выполнит требования- будет обязан вернуть деньги и неустойку!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2017