8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно пожаловаться на Ростелеком по оказанию услуг?

Добрый вечер!

Недавно обратилась в отделение "Ростелеком" с целью отключения услуг интерактивного ТВ и интернет. Мне сказали, что я смогу сделать это только через год пользования, либо сразу, но мне сделают перерасчет за пользование услугами. При этом при подключении специалист не сообщила мне об этих условиях. Они также не указаны в договоре. И в интернете (на сайте Ростелеком) я не нашла условий расторжения договора. Условия подключения есть, расторжения - нет. Мне не понятно, как такое вообще возможно.

Вы можете подсказать, куда можно пожаловаться?

Спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Архангельск
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Мария!

Жаловаться можно в Роскомнадзор, вот ссылка: rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2017